Цифровое образование играет важнейшую роль в решении различных проблем и повышении результативности обучения в различных областях. Исследования показали, что интеграция цифровых компетенций, включая знания об ИИ и этические аспекты, необходима для безопасного и эффективного внедрения ИИ в здравоохранение и образование, что подчеркивает важность партнерства и междисциплинарного сотрудничества для борьбы с цифровой неграмотностью и продвижения цифровой грамотности (Malerbi et al., 2023). Цифровое образование – это быстро развивающаяся область, в которой исследования сосредоточены на междисциплинарных практиках, адаптивном обучении с использованием больших данных, а также на таких будущих тенденциях, как человеко-компьютерные модели обучения и интеллектуальное образование (Yang et al., 2022). Цифровая трансформация в управлении образованием, как показывает практика, позволяет рационализировать процессы, 38 расширить участие студентов, повысить их удовлетворенность и качество образования (Li, 2024). Цифровые подходы, такие как виртуальные выставки, предлагают инновационные образовательные возможности. Данные технологии обеспечивают глобальный доступ, что вызывает только положительные отзывы у студентов (Gül et al., 2023). Цифровизация международного образования привела к тому, что деятельность студентов переместилась на цифровые платформы, предлагая новые возможности обучения. Это приобрело решающее значение, особенно с ростом онлайн-образования во время пандемии COVID-19 (Chang et al., 2022).